Ask Jeeves запускает собственную рекламную сеть
Август 2005

Недавно сменившая владельца поисковая система Ask Jeeves запускает рекламную сеть. Используя те же принципы, что и поисковики Google и Yahoo, компания надеется опередить маститых конкурентов, сообщает "Секрет фирмы". Услуга заключается в том, что ссылки на страницы рекламодателя появляются в результатах поиска на верхних строках. Рекламодатель платит за каждый переход по его линку.
На сегодняшний день индустрия подобной рекламы оценивается в $5.4 миллиардов. Это около 42% от общего рынка онлайн-рекламы. "Мы убеждены, что у проекта очень хорошие перспективы, и ожидаем высокого спроса на наши услуги,- говорит вице-президент нового владельца Ask Jeeves, компании InterActiveCorp.- Многие рекламодатели заявляли, что хотели бы иметь альтернативу Google".
Ранее Ask Jeeves уже размещала в результатах поиска рекламные ссылки Google. В прошлом году сотрудничество принесло ей 70% дохода. Однако теперь компания будет размещать собственные ссылки выше, чем ссылки партнера, тем самым увеличивая их посещаемость.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1216)
- Как приобрести квартиру? (1189)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2517)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1434)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2157)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1898)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1909)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4854)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1790)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1707)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2360)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1871)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (939)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2048)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2390)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2388)