Новая схема продажи главного баннера
Август 2006

Портал «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского Интернета» - модуля 728х90 на главной странице портала, сообщает mediarevolution.ru.
До сих пор это место продавалось, чаще всего, «статически», то есть там размещался один рекламодатель – любой посетитель «Яндекса» видел один и тот же баннер. Это было недешево, но зато получался очень широкий охват аудитории (как пишет «Яндекс», 5 миллионов человек в неделю и 40 миллионов показов). «Яндекс» намеренно сохраняет этот баннер единственным на стартовой странице, чтобы не распылять внимание аудитории и предлагать рекламодателям эксклюзивный продукт.
Теперь реклама в этой позиции будет показываться динамически – несколько рекламодателей смогут попасть на заглавную страницу портала одновременно. Но «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достигается только при масштабной кампании, и будет продавать эту позицию не по числу «показов», как это принято в случае «динамического» размещения, а по охвату аудитории.
Эта модель в чем-то близка к схеме продаж телерекламы по GRP. «Яндекс» протестировал несколько моделей продажи рекламных площадей, в том числе Multiscreen, но остановился на схеме продажи охвата аудитории. Теперь рекламодатель сможет заказать показ своей рекламы на заглавной странице «Яндекса», скажем, 7 миллионам человек. Для выбора рекламного модуля будет использоваться собственный алгоритм «Яндекса». Как выразился директор «Яндекса» по продажам Алексей Третьяков, алгоритм будет направлен на «оптимизацию счастья рекламодателей».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (697)
- Как приобрести квартиру? (795)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1486)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2449)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1372)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2089)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1851)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4779)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1733)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1650)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1813)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1999)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2333)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2302)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1470)