Новая схема продажи главного баннера
Август 2006

Портал «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского Интернета» - модуля 728х90 на главной странице портала, сообщает mediarevolution.ru.
До сих пор это место продавалось, чаще всего, «статически», то есть там размещался один рекламодатель – любой посетитель «Яндекса» видел один и тот же баннер. Это было недешево, но зато получался очень широкий охват аудитории (как пишет «Яндекс», 5 миллионов человек в неделю и 40 миллионов показов). «Яндекс» намеренно сохраняет этот баннер единственным на стартовой странице, чтобы не распылять внимание аудитории и предлагать рекламодателям эксклюзивный продукт.
Теперь реклама в этой позиции будет показываться динамически – несколько рекламодателей смогут попасть на заглавную страницу портала одновременно. Но «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достигается только при масштабной кампании, и будет продавать эту позицию не по числу «показов», как это принято в случае «динамического» размещения, а по охвату аудитории.
Эта модель в чем-то близка к схеме продаж телерекламы по GRP. «Яндекс» протестировал несколько моделей продажи рекламных площадей, в том числе Multiscreen, но остановился на схеме продажи охвата аудитории. Теперь рекламодатель сможет заказать показ своей рекламы на заглавной странице «Яндекса», скажем, 7 миллионам человек. Для выбора рекламного модуля будет использоваться собственный алгоритм «Яндекса». Как выразился директор «Яндекса» по продажам Алексей Третьяков, алгоритм будет направлен на «оптимизацию счастья рекламодателей».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (205)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (367)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (89)
- Как на Wibes продвигать контент? (1030)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (117)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1331)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1464)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1178)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1441)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1247)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1560)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1902)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3059)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (461)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (528)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (530)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2115)
- Как приобрести квартиру? (2110)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2720)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3457)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3003)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2766)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2738)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5667)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2464)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3171)


