Объемы поисковой рекламы
Июнь 2005
Поисковые сайты забирают всю рекламу В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд сообщает Вебпланета.
Если к контекстной рекламе прибавить платное включение ссылок, то эта цифра увеличится до $5,5 млрд.
По прогнозу инвестиционной компании Merrill Lynch, к концу 2005 г. поисковая реклама (поиск и включение) будут составлять уже 45% от всех оборотов индустрии онлайновой рекламы. В абсолютных цифрах объем контекстной рекламы вырастет с прошлогодних $3,5 млрд до $5,1 млрд, то есть почти в полтора раза.
Главной причиной роста является распространение широкополосного доступа в интернет, в связи с чем резко возрастает количество поисковых запросов: «Увеличение количества поисковых запросов реально стало главным фактором роста оборотов поисковой рекламы в конце 2004 г. — начале 2005 г., — говорит Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), первый вице-президент Merrill Lynch и автор отчета. — Мы думаем, что эта тенденция продолжится, если цены на широкополосный доступ будут и дальше падать, а все больше пользователей будут переходить на высокоскоростные подключения и, соответственно, генерировать все больше поисковых запросов».
Инвестиционная компания прогнозирует рост количества поисковых запросов на 20% в этом году с учетом показателей первой половины года. Анализ данных статистической службы comScore Networks показывает, что в I кв. 2005 г. среднее количество поисковых запросов для одного пользователя выросло на 16–18%. Год назад этот показатель был на уровне от 0% до 4%, то есть никакого эффекта не наблюдалось. Сейчас широкополосный доступ кардинальным образом меняет привычки пользователей. В связи с этим ожидается увеличение доходов всех поисковых сайтов.
Аналитики Merrill Lynch пересмотрели в большую сторону оценку доходов Google на следующий год с $5,1 до $5,2 млрд. Несмотря на усиление конкуренции со стороны Yahoo! и MSN, которая недавно официально запустила собственный поисковый движок, Google сохранит лидирующие позиции на рынке не только в 2006-м, но, возможно, и в последующие годы: «Способность этой компании сопротивляться потере рыночной доли выше, чем мы предполагали», — сказано в отчете.
Весь рынок онлайновой рекламы, по прогнозу Merrill Lynch, вырастет в этом году до $12,4 млрд, а к 2009 г. — до $25 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (132)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (73)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (697)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (701)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (686)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (625)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4727)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (542)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (590)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (662)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (738)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (645)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (458)