Microsoft проводит рекламный эксперимент
Август 2009
Для отсеивания роботов при заполнении форм в Интернете используется метод CAPTCHA. Однако Microsoft намерена немного заработать на проверке на человечность и запатентовала новый способ
Ввод произвольной информации будет заменен изображением, слоганом или музыкальным сопровождением, которые относятся к какому-то определенному продукту. В патенте говорится о том, что обычная реклама на веб-страницах может быть легко проигнорирована пользователями, а в новом варианте человек активно вовлечен в процесс распознавания и ввода рекламной информации. Возможно, кого-то подобные методы заставят наоборот отказаться от покупки конкретных товаров, зато узнаваемость бренда будет гарантированно повышена, а это уже первый шаг к увеличению продаж. /xard.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (129)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (69)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (694)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (693)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (683)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (624)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4707)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (542)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (589)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (661)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (734)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (639)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (455)