Рынок интернет-рекламы в США вырос на 26%
Сентябрь 2005
По данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers затраты на онлайновую рекламу США за первые шесть месяцев текущего года достигли $5,8 млрд, что на 26% больше, чем в первом полугодии прошлого года, сообщает AdMarket.ru
Во втором квартале 2005 года объем рынка интернет-рекламы составил почти $3 млрд, что также на 26% больше, чем годом ранее, и на 6% больше, чем в первом квартале текущего года. По данным Interactive Advertising Bureau, наиболее заметный рост в области онлайн-рекламы происходит в секторах рекламы на поисковых машинах и мультимедийной рекламы (флэш-анимация, потоковое видео, и т.п.). При этом, 74% рекламных расходов приходится на 10 крупнейших вебсайтов, 89% — на 25 крупнейших и 97% — на 50 крупнейших. Таким образом, можно сказать, что рынок в значительной степени контролируется крупными игроками.
По мнению представителя PricewaterhouseCoopers Дэвида Сильвермана, устойчивый рост затрат на интернет-рекламу свидетельствует, что все больше рекламодателей перераспределяют свои маркетинговые бюджеты в пользу онлайна. "Это естественно, ведь, как показывают исследования, потребители все чаще проводят время в онлайне, а рекламные доллары следуют за ними", считает Сильверман.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)