Merck уходит с ТВ в интернет
Ноябрь 2006

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира - Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах, пишет Mediarevolution.ru. Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории - пишет Financial Times (полный текст статьи можно прочесть на MSNBC). За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику.
О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер (Peter Loescher), приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью после назначения на этот пост он подчеркнул, что совокупность таких факторов, как изменения медиапредпочтений аудитории и необходимость более эффективного использования рекламных ресурсов, может серьезно повлиять на изменения маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке. Компания Merck, по его словам, в настоящее время проводит тщательный анализ своих продаж и пересматривает маркетинговую стратегию.
«Новая маркетинговая модель будет отходить от эфирного охвата аудитории в его классическом смысле. Нам приходится это сделать, потому что наш потребитель, который сидит перед телеэкраном, все время переключает каналы», - пояснил Лешер FT. По его словам, Merck будет проводить эксперименты с различными медиа. Это не будет означать полного отказа от телерекламы на эфирном телевидении, - подчеркивает он. Однако компания намерена отойти от «массового охвата аудитории», который он сравнивает с «выстрелом картечью» (scatter-shot approach). Вместо этого в Merck намерены лучше изучать целевую аудиторию и давать более «прицельные» сообщения непосредственно в ее адрес.
«Мы стараемся выделить отдельные потребительские группы – чтобы точнее применять таргетинг и разнообразнее использовать маркетинговые приемы», - поясняет Лешер. Компания, по его словам, изучает различные рекламные площадки, например такие сайты как женский портал iVillage и аналогичные ему, и собирается продвигать свои товары конкретной аудитории в онлайновых сообществах и форумах.
Фармацевтическая индустрия, включая Merck, входит в пятерку из двадцати пяти крупнейших отраслей-рекламодателей США, - замечает Financial Times. Сегодня телеэфир переполнен рекламой лекарственных препаратов, а интернет-реклама, к которой прибегают производители лекарств, продолжает расти с точки зрения и возможностей, и изощренности взаимодействия с потребителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1434)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (629)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1789)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2066)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2054)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1239)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2323)
- Как заработать баллы Ozon? (2337)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1622)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1894)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2172)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2146)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1975)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1867)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (955)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (564)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (773)