Merck уходит с ТВ в интернет
Ноябрь 2006

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира - Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах, пишет Mediarevolution.ru. Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории - пишет Financial Times (полный текст статьи можно прочесть на MSNBC). За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику.
О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер (Peter Loescher), приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью после назначения на этот пост он подчеркнул, что совокупность таких факторов, как изменения медиапредпочтений аудитории и необходимость более эффективного использования рекламных ресурсов, может серьезно повлиять на изменения маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке. Компания Merck, по его словам, в настоящее время проводит тщательный анализ своих продаж и пересматривает маркетинговую стратегию.
«Новая маркетинговая модель будет отходить от эфирного охвата аудитории в его классическом смысле. Нам приходится это сделать, потому что наш потребитель, который сидит перед телеэкраном, все время переключает каналы», - пояснил Лешер FT. По его словам, Merck будет проводить эксперименты с различными медиа. Это не будет означать полного отказа от телерекламы на эфирном телевидении, - подчеркивает он. Однако компания намерена отойти от «массового охвата аудитории», который он сравнивает с «выстрелом картечью» (scatter-shot approach). Вместо этого в Merck намерены лучше изучать целевую аудиторию и давать более «прицельные» сообщения непосредственно в ее адрес.
«Мы стараемся выделить отдельные потребительские группы – чтобы точнее применять таргетинг и разнообразнее использовать маркетинговые приемы», - поясняет Лешер. Компания, по его словам, изучает различные рекламные площадки, например такие сайты как женский портал iVillage и аналогичные ему, и собирается продвигать свои товары конкретной аудитории в онлайновых сообществах и форумах.
Фармацевтическая индустрия, включая Merck, входит в пятерку из двадцати пяти крупнейших отраслей-рекламодателей США, - замечает Financial Times. Сегодня телеэфир переполнен рекламой лекарственных препаратов, а интернет-реклама, к которой прибегают производители лекарств, продолжает расти с точки зрения и возможностей, и изощренности взаимодействия с потребителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1163)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2949)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (200)
- Как на Wibes продвигать контент? (1124)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (240)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1422)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1563)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1273)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1530)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1348)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1651)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1983)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3144)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (555)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (628)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (625)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2165)
- Как приобрести квартиру? (2160)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2762)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3502)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2594)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2552)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3197)


