Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Time Online выбирает рекламу

Декабрь 2005

Интернет Маркетинг - Time Online выбирает рекламу

Американский журнал Time, являющийся ядром целой медиа-империи, экспериментирует со своей интернет-версией, выводя часть материалов из платного доступа в условно-бесплатный.

По информации Clikz.com, платный контент частично выводится в открытый доступ благодаря использованию технологии фирмы Ultramercial, позволяющей создавать многостраничные интерактивные полноэкранные рекламные презентации. Читателю, пожелавшему бесплатно ознакомиться с "премиальным" контентом, придется напрячься и просмотреть такую рекламу полностью. Или, по крайней мере, сжать зубы и дождаться, пока страницы не развернутся, трубы не оттрубят, а виртуальные апелляции к бессознательным корням инстинкта размножения не иссякнут.

Если эксперимент окажется удачным, то в будущем на условно-бесплатную модель будут переведены и другие рубрики издания, доступные сейчас только для платных подписчиков, сообщает E-generator.ru.

8516
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.03