Более 90% всех электронных писем - это спам
Март 2010

Навязчивую рекламу или спам представляют более 90% всех отправляемых в мире электронных писем. Эта цифра названа в исследовании компании Symantec, которая специализируется на информационной безопасности.
Доля спама в электронной почте растёт из года в год: если в 2002 году нежелательная реклама составляла лишь 14,8%, то в марте этого года уже - 90,7%. При этом, как подчёркивают авторы исследования, эту тенденцию невозможно остановить по экономическим причинам: так как отправка e-mail бесплатна, то расходы на такую незаконную рекламу фактически сводятся к нулю.
Согласно исследованию, примерно 80% спама исходит от так называемых ботнетов - сетей частных компьютеров, зараженных вирусами, который дистанционно управляются злоумышленниками без ведома их подлинных владельцев. Большинство таких компьютеров (36,6%) находится в США, тогда как подлинные отправители спама сосредоточены в основном в Китае и Румынии.
Наиболее пораженной "спамовой болезнью" является Венгрия - 95,7%, за ней следом идёт Дания - 94,9% и Италия - 94,7%, сообщает ИТАР-ТАСС.
Генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов считает, что со спамом в Интернете можно бороться только технически. Никакие административные или полицейские меры не работают. "Спам не является настолько общественно-опасным деянием, чтобы давать за него уголовный срок. И оперативно-розыскную деятельность нельзя ввести", - подчеркнул эксперт.
Ущерб, нанесенный российским пользователям сети Интернет спам-рассылкой, в 2008 году составил 200 миллионов долларов. Об этом заявил руководитель Центра глобальных исследований и анализа угроз "Лаборатории Касперского" Александр Гостев в ходе круглого стола, посвященного безопасности пользователей сети Интернет. /vesti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1467)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2346)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1625)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1896)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2145)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2150)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1870)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1467)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (959)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (567)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (775)