Более 90% всех электронных писем - это спам
Март 2010

Навязчивую рекламу или спам представляют более 90% всех отправляемых в мире электронных писем. Эта цифра названа в исследовании компании Symantec, которая специализируется на информационной безопасности.
Доля спама в электронной почте растёт из года в год: если в 2002 году нежелательная реклама составляла лишь 14,8%, то в марте этого года уже - 90,7%. При этом, как подчёркивают авторы исследования, эту тенденцию невозможно остановить по экономическим причинам: так как отправка e-mail бесплатна, то расходы на такую незаконную рекламу фактически сводятся к нулю.
Согласно исследованию, примерно 80% спама исходит от так называемых ботнетов - сетей частных компьютеров, зараженных вирусами, который дистанционно управляются злоумышленниками без ведома их подлинных владельцев. Большинство таких компьютеров (36,6%) находится в США, тогда как подлинные отправители спама сосредоточены в основном в Китае и Румынии.
Наиболее пораженной "спамовой болезнью" является Венгрия - 95,7%, за ней следом идёт Дания - 94,9% и Италия - 94,7%, сообщает ИТАР-ТАСС.
Генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов считает, что со спамом в Интернете можно бороться только технически. Никакие административные или полицейские меры не работают. "Спам не является настолько общественно-опасным деянием, чтобы давать за него уголовный срок. И оперативно-розыскную деятельность нельзя ввести", - подчеркнул эксперт.
Ущерб, нанесенный российским пользователям сети Интернет спам-рассылкой, в 2008 году составил 200 миллионов долларов. Об этом заявил руководитель Центра глобальных исследований и анализа угроз "Лаборатории Касперского" Александр Гостев в ходе круглого стола, посвященного безопасности пользователей сети Интернет. /vesti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)