Яндекс расширяет возможности таргетирования
Август 2011

С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции "Яндекса".
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители "Яндекса" будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей "Яндекс" разработал специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года "Яндекс" заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (427)
- Собчак подставила своих рекламодателей (426)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (373)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (419)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (826)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (536)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (566)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (585)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (485)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (966)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (780)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (742)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (847)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (628)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (605)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)