Яндекс расширяет возможности таргетирования
Август 2011
С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции "Яндекса".
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители "Яндекса" будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей "Яндекс" разработал специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года "Яндекс" заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)