Яндекс расширяет возможности таргетирования
Август 2011

С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции "Яндекса".
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители "Яндекса" будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей "Яндекс" разработал специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года "Яндекс" заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1582)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (678)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1829)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2122)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2103)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2382)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1276)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2375)
- Как заработать баллы Ozon? (2383)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1666)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1917)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2206)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2186)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2201)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2021)
- Как изменилась стоимость клика? (1899)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1491)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (982)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (619)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (815)