За блоги стали платить
Ноябрь 2006

Социальные сети начинают платить своим пользователям за создание контента. На днях один из крупнейших в мире видео-сервисов Metacafe объявил, что будет переводить авторам лучших видеоклипов по 5 долл. за каждую 1000 просмотров. Эксперты говорят, что таким образом сайт увеличивает собственную аудиторию и доходы от рекламы, пишет РБК Daily.
На днях видео-сервис Metacafe объявил, что отныне будет платить своим пользователям за создание контента. В рамках программы Producer Rewards авторы самых популярных видеороликов на сайте будут получать денежное вознаграждение из расчета 5 долл. за 1000 показов. Правда, для получения оплаты на Metacafe видеоролик должен соответствовать нескольким критериям: должен быть оригинальным и пристойным по содержанию. Затем экспертное сообщество должно присвоить ему рейтинг, который должен быть минимум три балла. Таким образом, некачественные видеоролики отфильтровываются и вообще не попадают на сайт. Деньги начинают переводить автору, когда количество просмотров превышает 20 тыс., то есть минимальная сумма авторского гонорара пользователям Metacafe составит 100 долл. По условиям авторского договора, Metacafe получает неэксклюзивную лицензию на распространение видеоролика, а автор при желании может размещать его на других сайтах.
Интересно, что первые гонорары уже нашли своих авторов. Так, самый популярный видеоролик, размещенный на Metacafe, уже принес своему создателю более 23 тыс. долл. Если бы за публикацию роликов платил самый популярный в мире видеосайт YouTube, то авторский гонорар достиг бы впечатляющей суммы -- 174,5 тыс. долл. за самое популярное видео.
Участники интернет-рынка отмечают, что действия Metacafe вполне оправданы, так как с помощью системы гонораров сайт может увеличить свою аудиторию, а, следовательно, привлекать и больше рекламных денег. Характерно, что это понимают уже многие крупнейшие интернет-компании. Так, руководитель Netscape.com Джейсон Калаканис в своем интернет-дневнике озвучил интересное предложение активным пользователям социальных сервисов Digg, Flickr и Reddit. По его словам, они смогут зарабатывать 1000 долл. в месяц, если согласятся перевести свои блоги на мощности веб-портала Netscape. Пользователи, согласившиеся пойти на службу к Netscape, будут обязаны публиковать как минимум 150 сообщений в месяц. /Андрей Ветвинский/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (707)
- Как приобрести квартиру? (799)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1494)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2455)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2094)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1835)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1856)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4785)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1735)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2304)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1819)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (888)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2004)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2338)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2309)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2580)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)