Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда
Ноябрь 2009

Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда.
И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет. Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.
Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения — 45%.
«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить. И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», — говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.
Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то, что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам. Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось. Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.
Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то, что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой, передает Seonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (529)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (880)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1750)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1609)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (704)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1852)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2145)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2126)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2412)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1298)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2412)
- Как заработать баллы Ozon? (2413)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1684)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1937)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2229)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2214)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2223)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2040)
- Как изменилась стоимость клика? (1919)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1505)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1000)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (642)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (830)