Рекламные эксперименты
Март 2014

В блоге рекламных технологий Яндекс рассказал, что непрерывно тестирует новые виды рекламы на небольших процентах аудитории компании.
Основная цель экспериментов – увеличение количества целевого трафика с поиска для рекламодателей и снижение средней стоимости клика.
Эксперименты бывают двух типов: С дизайном рекламы и ее расположением на странице. Сюда относится все, что касается внешнего вида блока, его размера, места расположения и общей заметности. Такие изменения позволяют соблюдать баланс между изменяющимся поведением пользователей и целями рекламодателей: делать рекламу менее навязчивой, но заметной и оформлять так, чтобы получать целевые, неслучайные клики.
С содержанием блока. Такие эксперименты позволяют находить новые элементы, которые важно добавить к рекламному объявлению. Так, например, в рекламе на поиске появились часы работы и телефон. Эти нововведения увеличили кликабельность объявлений в среднем на 6% и 1,5% соответственно.
Главная причина постоянных экспериментов – в интернете постоянно что-то меняется. Появляются новые сервисы, тренды в поведении, потребности, привычки, средства коммуникации.
Чтобы вовремя реагировать на эти изменения, Яндекс постоянно разрабатывает новые форматы и изучает реакции людей. Поэтому каждый день относительно небольшое количество людей видят рекламу «не как у всех». Такой подход необходим — он позволяет вовремя поймать свежие тренды, быстро находить и внедрять действительно эффективные решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (755)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1221)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1336)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2150)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1168)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2270)
- Как заработать баллы Ozon? (2271)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1549)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1847)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2122)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2077)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2097)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1938)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1843)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1425)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (928)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (502)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (728)