Рынок интернет-рекламы в США вырос на 38% за первый квартал
Май 2006
Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, в котором проанализировали рынок интернет-рекламы в Соединенных Штатах. В нем говорится, что объем рекламы в Сети за первый квартал текущего года вырос на 38% и составил 3,9 миллиарда долларов.
Более широкий взгляд, по мнению составителей отчета, позволяет увидеть, что объем рекламного рынка увеличился до 12,5 миллиарда долларов США в 2005 году. Для сравнения - в 1997 году этот показатель был меньше 1 миллиарда, сообщает Reuters.
По мнению аналитика PricewaterhouseCoopers Дэвида Силвермана (David Silverman), рост объясняется тем, что многие рекламодатели оценили выгоду интернет-рынка и смогли заработать на сетевой рекламе ощутимые деньги. А это может значить, что "кризис доткомов" миновал, пишет "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)