Онлайн-коммуникации против фаст-фуда
Февраль 2006
Неправительственная организация The Food Commission Research Charity запустила сайт, который рассказывает молодежи о вреде фаст-фуда. Помимо описаний негативных последствий постоянного употребления фаст-фуда, этот сайт раскрывает маркетинговые стратегии, которые используют компании, чтобы склонить молодежь к покупке фаст-фуда.
Также этот сайт предлагает детям поиграть в маркетолога и самим разработать примеры рекламы, целевой аудиторией которой будут дети.
На прошлой неделе некоторые производители газированных напитков в Европе согласились прекратить рекламу своей продукции, целевой аудиторией которой являлись дети до 12 лет, чтобы снизить риск ожирения среди них, передает Itua.info.
7746
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
163
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
79
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
218
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
624
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)
Реклама на сайте: