Google сомневается
Февраль 2009
Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World.
В документе говорится, что доля таких кликов в конце 2008 года составила 17,1 процента, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.
В Google считают, что исследователи принимают за мошеннические все клики, которые не оплачиваются поисковиком. Реальная же доля накруток составляет менее 10 процентов и остается в этих пределах с момента запуска рекламной системы AdWords в 2002 году.
Google не впервые критикует методику подсчета мошеннических кликов Click Forensics. Так, в конце 2007 года один из сотрудников поисковика написал в своем блоге, что исследователи завысили долю мошеннических кликов на 40 процентов, на самом деле измеряют другой показатель и делают грубые ошибки в подсчетах. Click Forensics вскоре опровергла его утверждения.
Click Forensics вычисляет долю мошеннических кликов ежеквартально, используя для этого специальный индекс Click Fraud Index, основанные на данных от 4500 рекламодателей и агентств. Для вычисления основного показателя исследования компания изучает все крупные рекламные сети, а не только сеть Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4167)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)