Yahoo обратился к женской аудитории
Апрель 2008

Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку, что позволит продавать на данной площадке рекламу, ориентированную на женщин данного возраста, пишет "Searchengines.ru".
Как показывают исследования, данная группа пользовательниц является очень ценной целевой аудиторией, так как огромное количество покупок совершается именно с их подачи.
Основными рекламодателями, заинтересованными в размещении на этой площадке, по мнению компании, должны стать представители фармацевтической промышленности, а также фирмы, торгующие потребительскими товарами в розницу.Эти участники рынка давно искали более новых каналов для общения с потенциальным потребителем.
По словам Amy Iorio, вице-президента Yahoo Lifestyles, внутренние исследования компании также показали, что сами женщины ищут сайты, которые бы объединяли различные типы контента и совмещали их с возможностью открытой коммуникации и социальными возможностями. Shine, таким образом, вполне может стать удачным "мостом" между аудиторией и рекламодателем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1540)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (642)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1799)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2080)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2064)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2357)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1251)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2337)
- Как заработать баллы Ozon? (2349)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1638)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1904)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2183)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2158)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2162)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1991)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1879)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1476)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (967)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (581)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (788)