Профессия блоггер
Июнь 2005

Компании все чаще нанимают профессионалов для ведения корпоративных блогов. Фирмы ведут активный поиск кандидатов, способных писать в разговорном стиле на самые актуальные темы. Практике корпоративного блоггинга посвящена статья в недавнем выпуске The Wall Street Journal, сообщает Вебпланета.
В прошлом году Кристина Халворсон (Christine Halvorson) получила работу главного блоггера компании Stonyfield — это американский производитель натуральных йогуртов, дочернее предприятие Danone. Кристина увидела информацию о вакансии на одном из интернет-сайтов по поиску работы. Бывший фрилансер и редактор веб-контента, сейчас она ведет четыре блога для своего работодателя. Один из них является официальным блогом, а другие рассчитаны на самую широкую читательскую аудиторию — Daily Scoop и Creating Healthy Kids посвящены здоровому питанию школьников. Работа главного блоггера фирмы заключается в том, чтобы искать релевантные новости, ставить ссылки и сопровождать их личными комментариями. При этом никто за ней не следит. За свою работу она получает около $4000 в месяц.
Профессия «корпоративный блоггер» действительно становится все более популярной. В крупных ИТ-корпорациях число блоггеров вообще исчисляется сотнями и тысячами. Там каждый сотрудник чуть ли не в обязательном порядке обязан вести блог. Например, в официальном коммьюнити Microsoft ведут блоги около 1500 сотрудников редмондского гиганта.
Даже независимые блоггеры иногда соглашаются с тем, что от лица компании мог бы выступать такой же блоггер, как они сами. Желательно известный и с многолетним опытом. Тогда появляется хоть какой-то шанс, что с ним можно будет нормально поговорить, тогда как с обычными корпоративными маркетологами разговаривать практически невозможно.
Блоггинг как профессия стремительно набирает популярность. По данным аналитической компании eMarketer, в данный момент около 4% американских фирм ведут блоги в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (749)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1213)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1331)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2145)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1167)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2269)
- Как заработать баллы Ozon? (2270)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1547)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1846)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2121)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2075)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2096)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1937)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1842)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1422)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (926)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (501)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (727)