Пользователи интернета игнорируют баннерную рекламу
Июль 2006

Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, "баннерной слепотой" страдают и те пользователи, реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, пишет itware.com.ua.
В исследовании указывается, что интернет-пользователи сосредотачиваются на содержимом сайта или страницы, а на рекламу просто не обращают внимания, и именно этот факт и называется баннерной слепотой. Исследование, проводившееся Nielsen/Norman Group по методике eye-tracking (то есть слежения за тем, куда смотрит глаз человека), подтвердило тот факт, что интернавты чаще всего не видят рекламных баннеров. В особенности интернет-пользователи не обращают внимание на ту рекламу, которая, по задумке ее разработчиков, наоборот, должна притягивать взор клиентов – прежде всего ярких, часто крикливых, выполненных на Flash. Кроме того, интернавты избегают не связанного с контентом сайта рекламы.
Тем не менее исследовательская компания не говорит о полном отсутствии смысла графической рекламы в Сети. Наибольшие шансы, по данным Nielsen/Norman Group, имеют простые идеи, к примеру, белый текст на красном фоне. Кроме того, среди других рекомендаций – максимальная краткость, хорошая текстовка, использование простого логотипа и связь с контентом того сайта, на котором они появляются.
Между тем глава Internet Advertising Bureau (IAB) в корне не согласен с опубликованными исследователями результатами их работы. По его словам, тысячи других исследований доказывают, что интернет-реклама успешна, а во многих случаях это наиболее правильная среда для рекламодателей. Кроме того, Nielsen/Norman Group указывает на тот факт, что для достижения максимального успеха спонсируемым ссылкам (в результатах поисковых онлайн-систем) необходимо быть как можно ближе к искомой тематике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1357)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3051)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (287)
- Как на Wibes продвигать контент? (1216)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (340)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1504)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1650)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1358)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1607)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1427)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1729)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2065)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3221)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (640)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (707)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (707)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2223)
- Как приобрести квартиру? (2217)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2791)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3541)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2791)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2526)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3217)


