Пользователи интернета игнорируют баннерную рекламу
Июль 2006

Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, "баннерной слепотой" страдают и те пользователи, реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, пишет itware.com.ua.
В исследовании указывается, что интернет-пользователи сосредотачиваются на содержимом сайта или страницы, а на рекламу просто не обращают внимания, и именно этот факт и называется баннерной слепотой. Исследование, проводившееся Nielsen/Norman Group по методике eye-tracking (то есть слежения за тем, куда смотрит глаз человека), подтвердило тот факт, что интернавты чаще всего не видят рекламных баннеров. В особенности интернет-пользователи не обращают внимание на ту рекламу, которая, по задумке ее разработчиков, наоборот, должна притягивать взор клиентов – прежде всего ярких, часто крикливых, выполненных на Flash. Кроме того, интернавты избегают не связанного с контентом сайта рекламы.
Тем не менее исследовательская компания не говорит о полном отсутствии смысла графической рекламы в Сети. Наибольшие шансы, по данным Nielsen/Norman Group, имеют простые идеи, к примеру, белый текст на красном фоне. Кроме того, среди других рекомендаций – максимальная краткость, хорошая текстовка, использование простого логотипа и связь с контентом того сайта, на котором они появляются.
Между тем глава Internet Advertising Bureau (IAB) в корне не согласен с опубликованными исследователями результатами их работы. По его словам, тысячи других исследований доказывают, что интернет-реклама успешна, а во многих случаях это наиболее правильная среда для рекламодателей. Кроме того, Nielsen/Norman Group указывает на тот факт, что для достижения максимального успеха спонсируемым ссылкам (в результатах поисковых онлайн-систем) необходимо быть как можно ближе к искомой тематике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (422)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (605)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1154)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1607)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2777)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (114)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (118)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (175)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1915)
- Как приобрести квартиру? (1898)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2397)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3236)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2248)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2835)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2560)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2582)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5542)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2405)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2338)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2998)