Yahoo сворачивает рекламную сеть, обошедшуюся ей в $160 млн
Июль 2009

По информации издания TechCrunch, интернет-гигант Yahoo намерен свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks, купленную им всего лишь 17 месяцев назад приблизительно за $160 млн.
Как сообщают инсайдеры, компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что развитие сети прекращается, а ее закрытие намечено на 2010 год.
Впрочем, деньги Yahoo не пропали зря: по словам ее представителей, большая часть технологий Maven была перенесена в видео-плеер компании и систему рекламы Yahoo Video Advertising Platform.
Через некоторое время после публикации новости, Yahoo обратилась в TechCrunch с письмом, в котором сообщила, что намерена направить деньги освободившиеся деньги на развитие более перспективных проектов.
/Степан Трифонов, adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (179)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (132)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (761)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (764)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (721)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (685)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4971)