Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама на Mail.Ru подорожает

Август 2009

Интернет Маркетинг - Реклама на Mail.Ru подорожает

С 1 сентября интернет-компания Mail.Ru увеличит расценки на рекламу. Теперь рекламодатели будут платить на 40% больше за размещение объявлений на главной странице портала и в разделе «Почта». Впрочем, в начале нынешнего года расценки на рекламу на главной странице портала снизились на 25% (в «Почте» остались прежними), так что в сравнении с уровнем 2008 года реальное подорожание будет ниже — лишь на 5%.

Коммерческий директор компании Алексей Катков объясняет повышение цен тем, что рекламодатели уже оправились от кризиса, и спрос на размещение рекламы продолжает расти. Главная страница и «Почта» приносят компании около 40% рекламной выручки. По словам Каткова, осенью спрос на рекламу будет еще выше — уже сейчас на многие позиции формируется настоящая очередь из рекламодателей, многие из которых заметно увеличили свои бюджеты на Mail.Ru.

PR-директор Rambler Константин Воронцов считает, что рынок онлайновой рекламы недооценен, поэтому расценки будут расти и дальше, но сам Rambler прайс-лист пока не меняет. «Яндекс» тоже не планирует пока изменять цены на размещение рекламы. Агентство IMHO VI снизило цены с начала года на 20-40% и не собирается повышать их вновь.

/Эльвира Кошкина, Компьюлента/

8410
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
11.15