Реклама на Mail.Ru подорожает
Август 2009
С 1 сентября интернет-компания Mail.Ru увеличит расценки на рекламу. Теперь рекламодатели будут платить на 40% больше за размещение объявлений на главной странице портала и в разделе «Почта». Впрочем, в начале нынешнего года расценки на рекламу на главной странице портала снизились на 25% (в «Почте» остались прежними), так что в сравнении с уровнем 2008 года реальное подорожание будет ниже — лишь на 5%.
Коммерческий директор компании Алексей Катков объясняет повышение цен тем, что рекламодатели уже оправились от кризиса, и спрос на размещение рекламы продолжает расти. Главная страница и «Почта» приносят компании около 40% рекламной выручки. По словам Каткова, осенью спрос на рекламу будет еще выше — уже сейчас на многие позиции формируется настоящая очередь из рекламодателей, многие из которых заметно увеличили свои бюджеты на Mail.Ru.
PR-директор Rambler Константин Воронцов считает, что рынок онлайновой рекламы недооценен, поэтому расценки будут расти и дальше, но сам Rambler прайс-лист пока не меняет. «Яндекс» тоже не планирует пока изменять цены на размещение рекламы. Агентство IMHO VI снизило цены с начала года на 20-40% и не собирается повышать их вновь.
/Эльвира Кошкина, Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (745)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)