Реклама на Mail.Ru подорожает
Август 2009
С 1 сентября интернет-компания Mail.Ru увеличит расценки на рекламу. Теперь рекламодатели будут платить на 40% больше за размещение объявлений на главной странице портала и в разделе «Почта». Впрочем, в начале нынешнего года расценки на рекламу на главной странице портала снизились на 25% (в «Почте» остались прежними), так что в сравнении с уровнем 2008 года реальное подорожание будет ниже — лишь на 5%.
Коммерческий директор компании Алексей Катков объясняет повышение цен тем, что рекламодатели уже оправились от кризиса, и спрос на размещение рекламы продолжает расти. Главная страница и «Почта» приносят компании около 40% рекламной выручки. По словам Каткова, осенью спрос на рекламу будет еще выше — уже сейчас на многие позиции формируется настоящая очередь из рекламодателей, многие из которых заметно увеличили свои бюджеты на Mail.Ru.
PR-директор Rambler Константин Воронцов считает, что рынок онлайновой рекламы недооценен, поэтому расценки будут расти и дальше, но сам Rambler прайс-лист пока не меняет. «Яндекс» тоже не планирует пока изменять цены на размещение рекламы. Агентство IMHO VI снизило цены с начала года на 20-40% и не собирается повышать их вновь.
/Эльвира Кошкина, Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (110)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (64)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (679)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (678)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (674)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4643)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (586)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (721)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (634)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (449)