Использующую личные данные рекламу пометят специальным знаком
Декабрь 2009

Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, следует помечать особыми знаками, пишет The New York Times со ссылкой на предложение отраслевой организации Future of Privacy Forum.
Речь идет не о создании стандартов, а скорее выработке рекомендаций для рекламодателей и рекламных сетей. Кроме того, символы будут использоваться не для сигнализации о возможных рисках для пользователя, а для индикации, какие именно виды данных анализировались для выбора и вывода рекламного блока.
Представители Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным фирмам с просьбой помочь в создании знаков. Один из крупнейших рекламных конгломератов, WPP, уже пообещал выделить для этих целей дизайнеров, копирайтеров и аналитиков.
Концепцию нацеленной на пользователя рекламы, по мнению дизайнеров, невозможно отобразить единственным символом. Поэтому знаки будут сопровождаться пояснением. Если инициативу поддержат, то на баннерах могут появиться пиктограммы, при нажатии на которые выводится более подробное пояснение.
В настоящее время WPP проводит онлайн-опрос 2600 пользователей, показывая им различные комбинации знаков и текстов. Одной из главных задач, которая стоит перед разработчиками новой концепции, является смысловое разделение символа и самой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1466)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1988)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2817)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1710)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2155)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2649)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)