Google предсказывает бум видео-рекламы в Сети
Декабрь 2009

Интернет-гигант Google рассчитывает на популярность новых видов интернет-рекламы. Компания делает большую ставку на рост популярности видео-рекламы. По словам Никеша Ароры, президента направления бизнес-развития Google, рекламодатели стараются достучаться до потребителей их услуг новыми способами. Видео здесь и сейчас - это наиболее выгодный и интересный способ.
Арора в рамках своего выступления на Reuters Global Media Summit в Нью-Йорке отметил, что в предстоящие 3-5 лет рынок рекламы в сети значительно изменится и видео станет доминирующим форматом. Он отметил, что сейчас внимание потребителей к видеорекламе на порядок выше, чем к графической или текстовой. Кроме того, растет и общая популярность видео в интернете.
"В третьем квартале Google монетизировала более 1 млрд роликов на YouTube. Пока рекламодатели и рекламные площадки еще не пришли к выводу о том, как лучше монетизировать онлайн-видео, но вскоре подобное соглашение будет и многие рекламодатели, из тех, кто делает ставку на телевидение, уйдут в сеть", - говорит он.
Кроме того, топ-менеджер Google выразил уверенность и в том, что сами видеоформаты продолжат развиваться, предоставляя пользователям все больше возможностей. "Сейчас есть видео, я могу по нему кликнуть, но не могу с ним взаимодейстовать. Здесь еще есть над чем поработать", - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (105)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (171)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (516)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (550)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (548)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (668)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (456)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (516)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (503)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)