RSS-фиды как средство привлечения посетителей
Май 2005

Благодаря своей популярности технология RSS, может привлекать весьма значительный трафик, используя специализированные поисковики, индексирующие контент в данном формате, сообщает Webplanet.Ru. Специалисты по поисковому маркетингу начали обсуждать эту тему. На последней конференции Search Engine Strategies 2005 был прочитан специальный доклад, посвященный именно поисковому маркетингу через RSS-фиды.
Сейчас в интернете уменьшается количество публикуемого контента в любых формах, кроме блогов подчеркнул в своем докладе Джим Питков (Jim Pitkow), руководитель известного ньюс-аггрегатора Moreover, сообщает Вебпланета. Именно RSS является самым перспективным контент-форматом.
Специалисты дают рекомендации владельцам веб-сайтов. Во-первых, напоминают они, следует обеспечить свой веб-сайт действительно качественным, релевантным контентом. Этот совет является универсальным, независимо от того, в каком формате планируется экспортировать новости.
Второй этап — непосредственное создание RSS-фидов. Обычно для этого используется простой формат XML.
После этого можно зарегистрировать RSS-фиды для индексации на специализированных поисковых сайтах. Например, добавление русскоязычного RSS-фида в «Поиск по блогам» на «Яндексе» осуществляется через специальную форму. Инструкции по добавлению RSS-фидов опубликованы на Moreover, на Yahoo, на Feedster и на других поисковых сайтах.
Обычно включение RSS-фида в поисковый индекс является бесплатным, как и включение обычного веб-сайта. Некоторые специализированные поисковики, такие как Moreover, осуществляют модерацию и оставляют только качественный контент.
После того как контент попадает в индекс крупного поискового сайта, он сразу попадает в блогосферу, то есть в поле зрения миллионов блоггеров. Многие из них специально следят за появлением новых блогов и проверяют обновления ежедневно.
Кроме привлечения на сайт дополнительной аудитории, публикация RSS-фидов дает возможность получить дополнительный доход за счет рекламы. Размещение рекламы в блогах во многих случаях удобнее для рекламодателя, позволяя ему более точно контролировать содержимое рекламных площадок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (743)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1326)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2140)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1166)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2268)
- Как заработать баллы Ozon? (2269)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1546)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1845)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2120)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2073)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2095)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1936)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1841)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1421)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (925)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (500)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (726)