Nikon первым в Европе опробовал контекстную рекламу на изображениях
Май 2012

1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях. Как сообщает портал World News Report, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе.
Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.
Vibrant стала владельцем этой технологии, купив в январе 2012 года компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.
В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно информации сайта Vibrant, сервис до сих пор работает в тестовом режиме.
Компания Vibrant занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, "рекомендованных ссылок". По данным за 2011 год, которые приводит World News Report, ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1540)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (642)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1799)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2080)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2064)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2357)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1251)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2337)
- Как заработать баллы Ozon? (2349)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1638)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1903)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2183)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2157)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2162)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1991)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1878)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1476)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (967)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (580)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (788)