Самый выигрышный цвет сайта - желтый
Июнь 2011

Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из Оксфорда. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 сек
Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока.
Самый гиблый вариант - оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое с зеленым.
Сайты с синим оформлением вызывают доверие (вспоминается сразу «В Контакте» и Facebook). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (снова вспоминается «В Контакте» и Facebook).
Самый выигрышный цвет сайта, по мнению британских психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет - приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной - 1 к 2. /SeoNews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1122)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (938)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1210)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (998)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1317)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1735)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2899)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (247)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (278)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (318)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2009)
 - Как приобрести квартиру? (1999)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2528)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3354)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2421)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2923)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2666)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2672)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5618)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2482)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2403)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3059)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    