Президентская кампания купила тренд в Twitter
Сентябрь 2012

Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.
Официальный хэштег кампании, RomneyRyan2012, уже появился в виде тренда на сайте Twitter.
В целом, стратегия Ромни направлена на объединение онлайн и офлайн аудитории. А тренд в Twitter лишь еще раз доказывает цифровую направленность кампании.
Появление тренда именно в этот день было посвящено закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции. Во время обсуждения Конвенции были использованы разнообразные площадки для привлечения онлайн-аудитории: Facebook, Google+, YouTube и Twitter.
Появление тренда Ромни именно в этот знаменательный день, несомненно, прибавило баллов его онлайн-популярности.
Как известно, рубрика Twitter «Тренды» помогает пользователям следить за тем, что внезапно становится популярным и горячо обсуждаемым.
К этой рубрике не относятся темы, которые являются стабильно популярными и обсуждаемыми в течение длительного времени. «Тренды» изменили алгоритм функции «Актуальные темы», переведя фокус с самых обсуждаемых тем на «мгновенно популярные».
Данное обновление было проведено для улучшения релевантности тенденций в темах. Новый алгоритм определяет темы, которые стали популярными сразу же, чтобы помочь пользователю прочесть всемирно известную новость, пишет Towave.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1308)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (963)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1243)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1037)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1372)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1758)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2923)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (266)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (309)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (347)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2027)
- Как приобрести квартиру? (2019)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2561)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3372)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2448)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2937)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2683)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2694)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5631)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2491)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2419)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3086)


