Президентская кампания купила тренд в Twitter
Сентябрь 2012

Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.
Официальный хэштег кампании, RomneyRyan2012, уже появился в виде тренда на сайте Twitter.
В целом, стратегия Ромни направлена на объединение онлайн и офлайн аудитории. А тренд в Twitter лишь еще раз доказывает цифровую направленность кампании.
Появление тренда именно в этот день было посвящено закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции. Во время обсуждения Конвенции были использованы разнообразные площадки для привлечения онлайн-аудитории: Facebook, Google+, YouTube и Twitter.
Появление тренда Ромни именно в этот знаменательный день, несомненно, прибавило баллов его онлайн-популярности.
Как известно, рубрика Twitter «Тренды» помогает пользователям следить за тем, что внезапно становится популярным и горячо обсуждаемым.
К этой рубрике не относятся темы, которые являются стабильно популярными и обсуждаемыми в течение длительного времени. «Тренды» изменили алгоритм функции «Актуальные темы», переведя фокус с самых обсуждаемых тем на «мгновенно популярные».
Данное обновление было проведено для улучшения релевантности тенденций в темах. Новый алгоритм определяет темы, которые стали популярными сразу же, чтобы помочь пользователю прочесть всемирно известную новость, пишет Towave.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1360)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3054)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (289)
- Как на Wibes продвигать контент? (1219)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (342)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1506)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1653)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1361)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1610)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1434)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1733)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2067)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3226)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (642)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (710)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (711)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2227)
- Как приобрести квартиру? (2219)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2793)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3549)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3044)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2837)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2793)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2530)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3219)


