Президентская кампания купила тренд в Twitter
Сентябрь 2012

Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.
Официальный хэштег кампании, RomneyRyan2012, уже появился в виде тренда на сайте Twitter.
В целом, стратегия Ромни направлена на объединение онлайн и офлайн аудитории. А тренд в Twitter лишь еще раз доказывает цифровую направленность кампании.
Появление тренда именно в этот день было посвящено закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции. Во время обсуждения Конвенции были использованы разнообразные площадки для привлечения онлайн-аудитории: Facebook, Google+, YouTube и Twitter.
Появление тренда Ромни именно в этот знаменательный день, несомненно, прибавило баллов его онлайн-популярности.
Как известно, рубрика Twitter «Тренды» помогает пользователям следить за тем, что внезапно становится популярным и горячо обсуждаемым.
К этой рубрике не относятся темы, которые являются стабильно популярными и обсуждаемыми в течение длительного времени. «Тренды» изменили алгоритм функции «Актуальные темы», переведя фокус с самых обсуждаемых тем на «мгновенно популярные».
Данное обновление было проведено для улучшения релевантности тенденций в темах. Новый алгоритм определяет темы, которые стали популярными сразу же, чтобы помочь пользователю прочесть всемирно известную новость, пишет Towave.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)