В интернете появился новый домен для туристического бизнеса
Октябрь 2005

С минувшего понедельника авиакомпании, туристические фирмы, парки аттракционов и другие структуры, так или иначе связанные с индустрией путешествий, могут создавать сайты в доменной зоне .travel. Ожидается, что новый домен станет гарантом добросовестности компаний.
В Сети создается адресное пространство для "проверенных" компаний. Зайдя на сайт в зоне .travel, пользователь может быть уверен в том, что турфирма его не обманет, считают в компании Tralliance, которая будет администрировать новый домен. Сама компания располагается в Нью-Йорке и является подразделением Theglobe.
Ранее в этом году Tralliance добилась разрешения на создание домена со стороны Корпорации по назначению имен и номеров в интернете (ICANN).
Сейчас имеют возможность зарегистрировать сайт адресной зоне .travel следующие виды организаций: авиакомпании, фирмы, организующие автобусные, морские и железнодорожные туры. Также в этот список попали отели, казино и другие организации, так или иначе связанные с туристическим бизнесом. Стоит, однако, отметить, что аэропорты не смогут регистрировать сайты в зоне .travel. Для них по-прежнему существует домен .aero.
ICANN создает новые домены в связи с переполненностью таких популярных зон, как .com, что привело к некоторым сложностям: например, порой тяжело получить легкозапоминающееся название сайта.
Напомним, что летом этого года ICANN одобрила домен .mobi. Первые сайты для мобильных устройств в этом адресном пространстве появятся в глобальной Сети в 2006 году. Чуть ранее был одобрен план по созданию новой доменной зоны верхнего уровня — .ххх. Предполагается, что эта зона станет своего рода отстойником для порнографии, рекламы секс-шопов и т. д., в котором не будет цензуры, пишет Cnews.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1454)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2345)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1624)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1895)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2141)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2148)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1869)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1465)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (958)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (566)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (774)