Google отвоевал часть рынка США у Bing`a
Октябрь 2009
Доля рынка поисковика Microsoft Bing в США в сентябре снизилась с 9,6 до 8,5 процента, пишет eWeek.com со ссылкой на исследование, проведенное StatCounter. Доля Google, главного конкурента Bing, в то же время выросла с 77,8 до 80 процентов
Таким образом, Google сумел отвоевать у Bing часть американского рынка. До этого популярность Bing, запущенного в июне 2009 года, только росла. По данным исследователей, сокращение доли рынка началось в середине августа. В StatCounter также заявили об уменьшении популярности Bing и Yahoo! на мировом рынке. Доля Bing упала с 3,6 до 3,3 процента, а Yahoo! - с 4,8 до 4,4 процента.
Исследование основано на анализе 4,6 миллиарда кликов на результаты поисковиков, приведших на страницы ресурсов, где установлен счетчик StatCounter.
Результаты StatCounter противоречат аналогичным исследованиям аналитиков Nielsen. По информации последних, к началу сентября на Bing приходилось 10,7 процента поисковых запросов, а сам сервис стал самым быстрорастущим в США. О росте рыночной доли Bing также говорится в отчетах HitWise и ComScore.
/Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)