Google отвоевал часть рынка США у Bing`a
Октябрь 2009

Доля рынка поисковика Microsoft Bing в США в сентябре снизилась с 9,6 до 8,5 процента, пишет eWeek.com со ссылкой на исследование, проведенное StatCounter. Доля Google, главного конкурента Bing, в то же время выросла с 77,8 до 80 процентов
Таким образом, Google сумел отвоевать у Bing часть американского рынка. До этого популярность Bing, запущенного в июне 2009 года, только росла. По данным исследователей, сокращение доли рынка началось в середине августа. В StatCounter также заявили об уменьшении популярности Bing и Yahoo! на мировом рынке. Доля Bing упала с 3,6 до 3,3 процента, а Yahoo! - с 4,8 до 4,4 процента.
Исследование основано на анализе 4,6 миллиарда кликов на результаты поисковиков, приведших на страницы ресурсов, где установлен счетчик StatCounter.
Результаты StatCounter противоречат аналогичным исследованиям аналитиков Nielsen. По информации последних, к началу сентября на Bing приходилось 10,7 процента поисковых запросов, а сам сервис стал самым быстрорастущим в США. О росте рыночной доли Bing также говорится в отчетах HitWise и ComScore.
/Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1647)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1908)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1862)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1872)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1757)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1650)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1200)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (737)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (264)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (520)