Google запускает рекламу в новом формате
Октябрь 2011

Как сообщает издание Bloomberg Google собирается представить новый формат рекламы. В этих целях онлайновый поисковик сотрудничает с такими рекламодателями как Best Buy и Macy's. По словам VP-product management компании Ника Фокса «ритейл пытается понять, как привлечь своих онлайн потребителей в магазины. И это ответ компании».
Google ищет способы получения новых источников дохода. Онлайновая реклама уже использует больше визуальных элементов, включая видео и картинки продуктов. Почти треть рекламы Google использует новый формат. Новая реклама будет большего размера, и показывать несколько картинок. Сервис будет автоматически создавать рекламу, основываясь на таких факторах как запросы и местонахождение пользователей.
Другой новый формат Google предоставляет ссылки на разные продукты, принадлежащие одной компании. Это подход увеличит CTR от 15% до 50%, в зависимости от количества дополнительных ссылок в рекламе.
Новый формат рекламы может использоваться и для медийной рекламы.
Для продвижения новых рекламных форматов компания запускает маркетинговую кампанию, включающую рекламу в печати и интернете. /MMR/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (427)
- Собчак подставила своих рекламодателей (425)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (371)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (419)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (825)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (535)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (565)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (584)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (484)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (965)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (779)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (741)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (846)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (626)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (604)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)