В Google AdWords появились телефоны
Февраль 2010
Google запустил в рабочем режиме функцию, позволяющую компаниям — участникам программы AdWords добавлять в рекламные блоки кликабельные номера телефонов. Телефоны-ссылки демонстрируются пользователям современных мобильников, позволяя одним кликом позвонить в заинтересовавшую их фирму, пишет "Вебпланета".
В распоряжение рекламодателей предоставляются дополнительные настройки - к примеру, можно ограничить свою рекламу только телефонами, проигнорировав десктопы и ноутбуки. Номера телефонов привязываются к конкретным адресам, что позволяет генерировать географически-актуальные для пользователя данные (то есть обладатель мобильника с функцией геолокации всегда будет видеть адреса и телефоны ближайшей к нему бизнес-точки рекламодателя).
В Google уточняют, что речь идёт далеко не обо всех мобильниках, а только о тех, которые оснащены полноценными веб-браузерами. В качестве примера здесь приводят iPhone.
Испытания показали эффективность данного рекламного элемента. Некоторые компании, участвовавшие в тестах, отметили увеличение CTR на 30%, сообщает Search Engine Land.
Отметим, что испытания не показали — и не могли показать — количество фальшивых звонков-кликов. Всё-таки функция совсем новая, и создатели клик-ботов ещё не взялись за неё как следует. Однако не исключено, что рано или поздно мобильные и даже компьютерные кликботы научатся генерировать телефонные звонки рекламодателям, да ещё и поддерживать псевдобеседу с клерком на том конце провода, собирая свои проценты за посредничество. Ну или хотя бы забивать телефон DDoS-атакой, чтобы никто другой не мог туда позвонить
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (189)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (415)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (385)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (1226)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (380)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (461)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (447)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (534)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (489)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (211)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (619)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (568)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (426)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (275)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (635)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (918)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (271)