Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в цель

Май 2005

Интернет Маркетинг - Реклама в цель

На проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям была озвучена новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, сообщает polit.ru. На ней были открыты планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается в проблему сбора статистики о потребителях.

Такой целенаправленный способ оповещения о новых товарах давно используется сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.

"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.

"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл, другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.

7391
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.79