Американский суд снова встал на сторону спамеров
Май 2009
В прошлом году интернет-провайдер Hypertouch подал в суд на компанию ValueClick и ее дочернее предприятие PrimaryAds за рассылку ложных и вводящих в заблуждение писем. Истец утверждал, что его клиенты были засыпаны потоком из 45 тысяч сообщений. Суд, однако, постановил, что данные претензии не имеют под собой никакого основания, так как случаи мошенничества или обмана со стороны подсудимых не доказаны.
Напомним, что в 2003 году в США был принят антиспамерский закон Can-Spam Act. Закон ставит под запрет широко используемый метод подделки информации об отправителе письма и предусматривает максимальный штраф за его нарушение в размере 6 миллионов долларов, а также тюремное заключение сроком до пяти лет. И хотя Can-Spam Act запрещает действия нелегальных спамеров, легальным компаниям, рассылающим рекламу по электронной почте, он обеспечивает более вольготные условия. Отчаявшись найти управу на спамеров, истцы стали подавать в суд за ложную рекламу. Как видим, безуспешно.
Разбирательство между компаниями ValueClick и Hypertouch получило широкую огласку. Дело рассматривалось в трех штатах — Вашингтоне, Калифорнии и Мэриленде. Ни один суд не увидел в действиях ValueClick признаков спамерства или мошенничества.
«Что же тогда спам и мошенничество?!» — недоумевают истцы и подают прошение в апелляционный суд Калифорнии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (615)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (124)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (757)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (764)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (805)