Недельный оборот системы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долларов
Июнь 2006
Недельный оборот "Яндекс.Директа", системы показа контекстной рекламы, превысил 1 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании. Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Последние нововведения системы "Яндекс.Директ" включают: "Автофокус" (автоматическое уточнение ключевых слов), "Автобюджет" (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса).
За два с половиной года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через "Яндекс.Директ" показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 года ее доля в общей выручке компании составила около 80 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)