Провал медийной рекламы отразился на онлайн-рекламе
Июнь 2010

Рост рынка онлайн-рекламы в Европе составил в 2009 году всего 4,5%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 20%, выяснили специалисты компании IАВ (Interactive Advertising Bureau) Europe, пишет The Guardian.
Экономический кризис имел негативные последствия для европейского рынка онлайн-рекламы в прошлом году, когда рост составил лишь 4,5% (в 2008 году 20%) - это произошло из-за снижения выручки от медийной (баннерной) рекламы в Великобритании и Франции.
Согласно отчету компании, рынок онлайн-рекламы в прошлом году в Европе составил 14,7 млрд евро.
Отчет, подготовленный аналитиками Screen Digest, отражает предыдущие выводы по Великобритании о том, что поисковая реклама, в которой доминирует Google, остается без изменений, хотя рекламодатели выводят бюджеты из медийной рекламы.
Поисковая реклама выросла на 10,6% по отношению к предыдущему году, это впечатляющий результат, учитывая резкое снижение отмеченное в других секторах, но все равно это меньше 26% -го роста, зафиксированного в 2008 году.
Объемы медийной рекламы в Европе практически не изменились, но при этом на крупных рекламных рынках отмечалось снижение. В Великобритании снижение составило 5%, во Франции - 6%, в Швеции - 5%.
"Поисковая реклама показала лучшие результаты по сравнению с медийной, потому что рекламодатели фокусировались на возврате инвестиций и предпочитали прямую рекламу с точки зрения затрат в период рецессии", - говорит аналитик Screen Digest Винсен Летанг (Vincent Letang).
Кроме того, некоторые рекламодатели считают, что им не хватает четких стандартов, необходимых для того, чтобы оправдать повышение расходов в этой области.
Однако, добавляет Летанг, медийная реклама начала восстанавливаться в первом квартале 2010 года.
По данным отчета, который впервые включает в себя также Россию, Швейцарию и Словакию, интернет-реклама составляет до 20% всех рекламных расходов в Европе.
На пять стран - Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию - приходится 70% всех рекламных расходов Европы. В Великобритании был зафиксирован рост расходов 4,6%, Франции 1,7%, Германии 5%, Испании 7,1% и Италии 6,4%.
Только 4 из 23 стран продемонстрировали рост в двухзначных цифрах, достигнутых благодаря старту с низких уровней. Это Польша, Турция, Австрия и Греция.
"Мы на перепутье. С одной стороны, у нас растущий поисковый трафик, продажи и потребители, но частично онлайн-реклама готова к дальнейшему росту благодаря успехам видео и социальных медиа. Новые бизнес-модели дают возможность для новой фазы роста онлайн-рекламы", - говорит директор IAB Europe Алан Хойрекс (Alan Heurex). /media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (767)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (791)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)