Использование RSS в рекламе
Июль 2005

Формат RSS стал настолько популярен, что маркетологи начинают все чаще использовать его на практике, для проведения реальных маркетинговых кампаний.
После того как Google начала размещать рекламу в RSS-фидах, этот формат стал стандартным рекламным носителем. А ведь RSS можно использовать не только для передачи обычных баннеров, но и для проведения полноценных маркетинговых кампаний в интернете.
"Вебпланета" представляет ряд практических советов на эту тему, опубликованных на сайте Clickz.ru, с реальными примерами использования RSS в различных маркетинговых целях.
Купоны и скидки. Один из самых популярных способов использования RSS за рубежом. Существуют даже специализированные RSS-аггрегаторы, которые аккумулируют все предложения о скидках от различных магазинов и распространяют эту информацию по RSS-каналам — это, например, CouponBar, All Online Coupons и CouponClock. Такие сайты экспортируют всю ленту в формат RSS. Некоторые из них, например, Deal of the Day и Phatdeal.com, дают возможность настраивать RSS-ленту по тематике предложений.
Партнерские программы. Информацию о купонах и скидках можно распространять не только через специализированные аггрегаторы, но и через свой собственный RSS-фид, который можно раскручивать через партнерские сайты (они могут получать оплату за каждый клик). Кстати, таким образом можно распространять любую информацию — не только сообщения о скидках, но и новости фирмы, обновления каталога товаров. Появления ваших RSS-фидов на партнерских сайтах повысит индекс цитирования и улучшит позиции среди результатов на поисковых сайтах. Вот пример партнерской программы по RSS.
Пиар. Все крупные хайтек-фирмы уже начали распространять свои пресс-релизы через RSS — Microsoft, Google, IBM, Apple и другие. Не существует причин, по которым то же самое не может делать любая, даже самая маленькая фирма.
Информация о новой продукции. Очень многие фирмы сейчас начинают транслировать по RSS информацию об обновлении прайс-листа, а также самые разнообразные новости компании. Авиакомпании и туристические фирмы таким образом сообщают о «горячих» путевках. Или, например, селекционная фирма сообщает о новых семенах для дачников.
Частные объявления. Распространение формата RSS в этой области уже начинает реально угрожать американским газетам и специализированным сайтам по поиску работы. В будущем можно ожидать, что через RSS будут распространяться информация об аренде жилья, купле/продаже товаров и другие частные объявления.
Брендинговый контент. Если ваша компания специализируется в какой-то области, то вы можете открыть специализированный RSS-фид, посвященный этой теме. Например, один американский производитель йогуртов ведет блог, посвященный здоровому питанию детей в школах.
Другие примеры успешного использования RSS в маркетинге можно найти на странице Чарлины Ли — она проводит специальное исследование на эту тему.
Перспективность формата RSS понятна даже финансистам. Кстати, пару дней назад был образован инвестиционный фонд с бюджетом в $100 млн, предназначенный для инвестиций в RSS-технологии. После того как поддержка RSS появится в Windows, этот формат станет стандартом де-факто для распространения информации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1347)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3040)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (278)
- Как на Wibes продвигать контент? (1204)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (330)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1494)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1640)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1350)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1599)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1420)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1720)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2056)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3215)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (631)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (699)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (699)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2216)
- Как приобрести квартиру? (2213)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3535)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2831)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2789)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2521)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3212)


