Twitter запустит персонализированную рекламу
Июль 2013

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
В Twitter объяснили, что собираются показывать пользователям рекламу тех брендов, к которым те сами проявили интерес — зайдя, к примеру, на сайт компании или подписавшись на ее рассылку. Рекламодатели предоставят компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, по которым Twitter сможет вычислить пользователя в своей базе данных.
Twitter уверяет, что не будет предоставлять рекламодателям никакой дополнительной информации о своих подписчиках. Кроме того, в компании отмечают, что введение персонализированной рекламы не означает увеличение количества объявлений в целом, а только улучшение их качества. Если пользователи не хотят видеть персонализированную рекламу, они могут отключить функцию «Рекламный контент» («Promoted Content») в своих настройках.
В последние месяцы Twitter ввел несколько новых рекламных функций. Компания представила таргетинг по ключевым словам, когда пользователям показывают рекламу, связанную с содержанием их твитов. Кроме того, Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — компания вычисляет, какие программы смотрит пользователь, по записям и хэштегам в его блоге. Компания также позволила рекламодателям размещать свои объявления в Twitter через сторонние сервисы.
Сервис коротких сообщений Twitter был запущен в 2006 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. В начале 2013 года компанию оценивали в 11 миллиардов долларов. Эксперты считают, что Twitter готовится выйти на IPO в 2014 году. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (930)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (912)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1187)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (970)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1274)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1713)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2880)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (223)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (249)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (294)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1991)
- Как приобрести квартиру? (1979)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2493)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3331)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2393)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2905)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2648)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2660)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5599)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2470)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2388)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3038)


