Twitter запустит персонализированную рекламу
Июль 2013

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
В Twitter объяснили, что собираются показывать пользователям рекламу тех брендов, к которым те сами проявили интерес — зайдя, к примеру, на сайт компании или подписавшись на ее рассылку. Рекламодатели предоставят компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, по которым Twitter сможет вычислить пользователя в своей базе данных.
Twitter уверяет, что не будет предоставлять рекламодателям никакой дополнительной информации о своих подписчиках. Кроме того, в компании отмечают, что введение персонализированной рекламы не означает увеличение количества объявлений в целом, а только улучшение их качества. Если пользователи не хотят видеть персонализированную рекламу, они могут отключить функцию «Рекламный контент» («Promoted Content») в своих настройках.
В последние месяцы Twitter ввел несколько новых рекламных функций. Компания представила таргетинг по ключевым словам, когда пользователям показывают рекламу, связанную с содержанием их твитов. Кроме того, Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — компания вычисляет, какие программы смотрит пользователь, по записям и хэштегам в его блоге. Компания также позволила рекламодателям размещать свои объявления в Twitter через сторонние сервисы.
Сервис коротких сообщений Twitter был запущен в 2006 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. В начале 2013 года компанию оценивали в 11 миллиардов долларов. Эксперты считают, что Twitter готовится выйти на IPO в 2014 году. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1214)
- Как приобрести квартиру? (1188)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2516)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1432)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2155)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1894)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1908)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4851)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1788)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1703)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2357)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1868)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (937)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2045)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2388)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2386)