Google Advertising Professionals - новый подход к рекламной кампании
Декабрь 2006

Сегодня компания Google объявила о запуске на русском языке программы Google Advertising Professionals, набора инструментов и ресурсов для вебмастеров, агентств, специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации. Новый сервис разработан, чтобы помочь организациям и частным лицам более эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и сделать их бизнес более доходным и эффективным.
Программа Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: "аттестованный пользователь" и "аттестованная компания". Присвоение статусов происходит исходя из опыта использования продукта, а также опыта управления клиентскими учетными записями. Аттестованный пользователь - частное лицо, потвердевшее умение эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и рекламными и кампаниями клиентов. Статус аттестованной компании получает рекламное агентство или компания по продвижению сайтов, которые доказали свою компетентность и продемонстрировали высокую эффективность в управлении клиентскими рекламными кампаниями.
Участники программы, прошедшие аттестацию получают следующие преимущества:
- Мой Центр Клиентов. Набор эффективных инструментов для управления несколькими учетными записями AdWords.
- Логотип аттестованного профессионала. Логотип может использоваться на сайте и информационных материалах компании. Для его получения необходимо успешно сдать экзамен, а также соответствовать требованиям к обладателям статуса Google Advertising Professionals.
- Центр обучения, создан для повышения уровня знаний о рекламной программе Google AdWords.
Для того чтобы пройти аттестацию в программе Google Advertising Professionals, компания или пользователь должны успешно сдать экзамен и соответствовать ряду требований, предъявляемых к её участникам.
“Google сосредоточена на том, чтобы её пользователи получали лучшие услуги как в сфере поиска информации, так и в сфере онлайн-маркетинга и рекламы. Благодаря новому сервису, наши действительные рекламодатели, нуждающиеся в помощи для управлениюяих учетными записями, смогут получить необходимые опыт и знания,” - говорит Дэвид Тэкер (David Thacker), директор по продукту, Google.
Google Advertising Professionals - первая рекламная программа Google такого рода, она отражает стремление компании дать клиентам инструменты и ресурсы, которые помогут увеличить отдачу от контекстной рекламы AdWords. Благодаря программе Google Advertising Professionals, рекламодатели смогут получить необходимую помощь и расширить свой опыт.
Новаторские технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям добиваться существенных результатов, поскольку адресована тем, кто в этот момент ищет информацию. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1161)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2949)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (200)
- Как на Wibes продвигать контент? (1124)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (240)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1422)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1563)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1273)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1530)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1348)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1651)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1982)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3144)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (554)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (628)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (625)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2165)
- Как приобрести квартиру? (2160)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2762)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3502)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2594)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2552)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3197)


