Оборот "Яндекса" в 2008 году вырос на 80%
Февраль 2009

Оборот компании "Яндекс" в 2008 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 80% до $300 млн. В общем объеме дохода доля дохода от баннерной рекламы составила около 15%, что отражает тенденцию к сокращению доли этого вида рекламы, отмечает ПРАЙМ-ТАСС. В то же время продолжается увеличение доли доходов от контекстной рекламы (чего не скажешь, например, о Yahhoo) и платных сервисов.
Несмотря на то, что наблюдается тенденция снижения размеров среднего счета на одного рекламодателя, число рекламодателей контекстной рекламы растет. В настоящее время у "Яндекса" около 100 тысяч таких рекламодателей.
В первые месяцы 2009 г компания отмечает рост рублевых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 г, однако в долларовом выражении доходы компании не увеличиваются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)