Оборот "Яндекса" в 2008 году вырос на 80%
Февраль 2009
Оборот компании "Яндекс" в 2008 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 80% до $300 млн. В общем объеме дохода доля дохода от баннерной рекламы составила около 15%, что отражает тенденцию к сокращению доли этого вида рекламы, отмечает ПРАЙМ-ТАСС. В то же время продолжается увеличение доли доходов от контекстной рекламы (чего не скажешь, например, о Yahhoo) и платных сервисов.
Несмотря на то, что наблюдается тенденция снижения размеров среднего счета на одного рекламодателя, число рекламодателей контекстной рекламы растет. В настоящее время у "Яндекса" около 100 тысяч таких рекламодателей.
В первые месяцы 2009 г компания отмечает рост рублевых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 г, однако в долларовом выражении доходы компании не увеличиваются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)