Онлайн-реклама в России обошла по объемам рекламу в печатных СМИ
Февраль 2013

Объем рекламного рынка в России по итогам 2012 года составил 297,8 миллиарда рублей, говорится в отчете, подготовленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно данным исследования, сегмент онлайн-рекламы поднялся по показателю объема с третьего на второе место, обогнав сегмент рекламы в печатных СМИ. Так, в 2012 году объем сегмента рекламы в интернете вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, в то время как реклама в печатных изданиях показала всего лишь 2-процентный прирост - до 41,2 миллиарда рублей.
Наиболее объемным на сегодняшний день остается сегмент телевизионной рекламы - 143,2 миллиарда рублей. Однако его рост не столь значителен, как у интернет-рекламы - он составляет 9 процентов. Четвертое место, в свою очередь, занимает сегмент наружной рекламы с показателем объема 37,7 миллиарда рублей - это на 10 процентов больше, чем в 2011 году. /Антон Благовещенский, "Российская газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)