На Урале - бум интернет-рекламы
Март 2006

Рынок рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2005 году вырос на 71%, сообщает Свердловский творческий союз журналистов со ссылкой на руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинского. Об этом Сеславинский заявил, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Для сравнения, доходы российских телеканалов выросли только на 37%, на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12%.
Между тем, на рынке региональной интернет-рекламы тоже происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень. Как рассказала "URA.Ru" руководитель медиа-дирекции компании "Голден Телеком - Екатеринбург" Лидия Третьякова, в 2005 году рост рекламных доходов на крупнейшем екатеринбургском портале "E1.Ru", к примеру, составил порядка 100%, и тот же уровень демонстрируют другие рекламные площадки. При этом 2005 год стал периодом, когда на рынок региональной рекламы в интернете пришли новые рекламодатели - сотовые операторы, производители мебели, розничные торговые сети, известные мировые брэнды - "Panasonic", "Microsoft", "HP", марки одежды и обуви "Ессо", "Finn Flare". По-прежнему активными рекламодателями остаются банки, автомобильные салоны, продавцы мобильных телефонов, рынок недвижимости и бизнес-образования.
Как говорит Лидия Третьякова, в 2005 году на региональных интернет-порталах начали активно размещаться федеральные и международные брэнды, заказы от которых поставляют московские рекламные агентства. "При этом, - говорит Лидия Третьякова, - чем больше рекламодатель размещается в интернете, тем больше ему это нравится. Это гораздо удобнее печатных СМИ - здесь можно быстро поправить макет или получить необходимую статистику эффективности рекламы". В 2006 и 2007 годах, по прогнозам специалистов, рынок региональной интернет-рекламы продолжит расти такими темпами, что появится ощутимый дефицит рекламных площадок, и начнут появляться новые серьезные игроки, которые попытаются отвоевать свой "кусок пирога" у признанных лидеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1498)
- Как приобрести квартиру? (1463)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1986)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2816)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1708)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2431)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2151)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2185)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5134)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2031)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2623)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2646)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)