Интернет-реклама c оплатой за звонки в офис
Сентябрь 2005

Интернет-реклама, как правило, размещается с расчетом оплаты кликов по баннерам. Однако некоторые рекламные агентства вводят передовые методы расчетов с рекламодателями.
Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.
Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.
Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (826)
- Как заработать баллы Ozon? (1074)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)