6 млн роликов в день - ДОЛОЙ! Это Google сражается с недобросовестной рекламой
Март 2019

Сотрудники Google за 2018 год удалили 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений, которые нарушали новые и уже существующие правила. Около 207 тысяч из них было связано с перепродажей билетов, более 531 тысячи — с освобождением под залог, а 58,8 миллиона были фишинговыми, сообщили в пресс-службе компании.
За нарушение правил в отношении искажения фактов, дискриминационных высказываний и другого некачественного контента была удалена реклама примерно с 1,2 млн страниц, из более чем 22 тысяч приложений и с 15 тысяч сайтов. За нарушение правила в отношении опасного или оскорбительного контента были удалены примерно 190 тысяч объявлений с 74 тысяч страниц.
В среднем каждый день сотрудники американской корпорации блокируют порядка шести миллионов вредоносных файлов с рекламой. В 2018 году компания удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей. Причиной тому стало улучшение алгоритма машинного обучения. В компании запустили 330 классификаторов, помогающих эффективнее выявлять проблемы на уровне страниц, что в три раза больше по сравнению с 2017 годом.
Совместно с компанией WhiteOps, занимающейся кибербезопасностью, а также с ФБР и другими представителями отрасли Google уничтожил одну из крупнейших когда-либо существовавших схем рекламного мошенничества. В схеме использовались сложные методы, нацеленные на эксплуатацию центров данных, компьютеров, зараженных вирусами, ложных доменов и фальшивых веб-сайтов. Схема создала более 10 тысяч поддельных доменов и на пике развития генерировала более 3 млрд запросов ставок ежедневно.
Правила для рекламодателей пополнились новыми пунктами, за несоблюдение которых объявлениям грозит удаление. В частности, запретили рекламу реабилитационных центров. Сейчас публикация объявлений о подобных услугах разрешена только от сертифицированных организаций. Новые правила борются со злоупотреблениями в сферах, включающих стороннюю техническую поддержку, продажу билетов, использование криптовалют и предоставление локальных услуг.
Для борьбы с некачественными объявлениями в компании аннонсировали запуск Центра правил для Google Рекламы, в котором будут собраны советы о том, как избежать частых нарушений правил. Он призваны помочь добросовестным рекламодателям и упростить создание и запуск корректной рекламы. В 2019 году защита пользователей и обеспечение безопасности рекламной экосистемы для добросовестных рекламодателей и издателей будет главным приоритетом Google, пообещали в компании.
Кроме того, в июле в Google Chrome появится блокировщик рекламы. Под блокировку попадут все типы агрессивной рекламы в соответствии с инициативой Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, занимающие более 30% экрана, самовоспроизведение видеорекламы с громким звуком, большие баннеры и объявления с обратным отсчетом времени.
Скотт Спенсер, руководитель подразделения качества рекламы в Google:
- Компания Google крайне заинтересована в здоровой и устойчивой экосистеме digital-рекламы. Над созданием такой среды мы работаем уже почти 20 лет. Ежедневно наша команда выделяет много времени и технических ресурсов на защиту пользователей, рекламодателей и издателей, чтобы интернет был полезен для всех. Кроме того, мы каждый год делимся ключевой информацией о том, как Google поддерживает безопасность экосистемы, обеспечивая соблюдение правил на всех платформах.
Напомним, в начале прошлого года рекламная платформа AdSense от Google запустила автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. А незадолго до запуска компания обновила правила работы рекламной платформы в части борьбы с запрещенным контентом. Платформа стала отключать рекламу на отдельных нарушающих правила сервиса страницах вместо всего сайта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)