6 млн роликов в день - ДОЛОЙ! Это Google сражается с недобросовестной рекламой
Март 2019

Сотрудники Google за 2018 год удалили 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений, которые нарушали новые и уже существующие правила. Около 207 тысяч из них было связано с перепродажей билетов, более 531 тысячи — с освобождением под залог, а 58,8 миллиона были фишинговыми, сообщили в пресс-службе компании.
За нарушение правил в отношении искажения фактов, дискриминационных высказываний и другого некачественного контента была удалена реклама примерно с 1,2 млн страниц, из более чем 22 тысяч приложений и с 15 тысяч сайтов. За нарушение правила в отношении опасного или оскорбительного контента были удалены примерно 190 тысяч объявлений с 74 тысяч страниц.
В среднем каждый день сотрудники американской корпорации блокируют порядка шести миллионов вредоносных файлов с рекламой. В 2018 году компания удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей. Причиной тому стало улучшение алгоритма машинного обучения. В компании запустили 330 классификаторов, помогающих эффективнее выявлять проблемы на уровне страниц, что в три раза больше по сравнению с 2017 годом.
Совместно с компанией WhiteOps, занимающейся кибербезопасностью, а также с ФБР и другими представителями отрасли Google уничтожил одну из крупнейших когда-либо существовавших схем рекламного мошенничества. В схеме использовались сложные методы, нацеленные на эксплуатацию центров данных, компьютеров, зараженных вирусами, ложных доменов и фальшивых веб-сайтов. Схема создала более 10 тысяч поддельных доменов и на пике развития генерировала более 3 млрд запросов ставок ежедневно.
Правила для рекламодателей пополнились новыми пунктами, за несоблюдение которых объявлениям грозит удаление. В частности, запретили рекламу реабилитационных центров. Сейчас публикация объявлений о подобных услугах разрешена только от сертифицированных организаций. Новые правила борются со злоупотреблениями в сферах, включающих стороннюю техническую поддержку, продажу билетов, использование криптовалют и предоставление локальных услуг.
Для борьбы с некачественными объявлениями в компании аннонсировали запуск Центра правил для Google Рекламы, в котором будут собраны советы о том, как избежать частых нарушений правил. Он призваны помочь добросовестным рекламодателям и упростить создание и запуск корректной рекламы. В 2019 году защита пользователей и обеспечение безопасности рекламной экосистемы для добросовестных рекламодателей и издателей будет главным приоритетом Google, пообещали в компании.
Кроме того, в июле в Google Chrome появится блокировщик рекламы. Под блокировку попадут все типы агрессивной рекламы в соответствии с инициативой Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, занимающие более 30% экрана, самовоспроизведение видеорекламы с громким звуком, большие баннеры и объявления с обратным отсчетом времени.
Скотт Спенсер, руководитель подразделения качества рекламы в Google:
- Компания Google крайне заинтересована в здоровой и устойчивой экосистеме digital-рекламы. Над созданием такой среды мы работаем уже почти 20 лет. Ежедневно наша команда выделяет много времени и технических ресурсов на защиту пользователей, рекламодателей и издателей, чтобы интернет был полезен для всех. Кроме того, мы каждый год делимся ключевой информацией о том, как Google поддерживает безопасность экосистемы, обеспечивая соблюдение правил на всех платформах.
Напомним, в начале прошлого года рекламная платформа AdSense от Google запустила автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. А незадолго до запуска компания обновила правила работы рекламной платформы в части борьбы с запрещенным контентом. Платформа стала отключать рекламу на отдельных нарушающих правила сервиса страницах вместо всего сайта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (269)
- Как заработать баллы Ozon? (528)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1347)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1655)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1923)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1873)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1890)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1770)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1658)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1213)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (746)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (277)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (531)