Оптимальная продолжительность видеоролика - 21 секунда
Октябрь 2005

Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы, пишет "Вебпланета".
Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.
Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку "Стоп" или закрыть рекламу.
Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.
DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы — 20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.
"В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео", — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).
Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.
В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1580)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (676)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1829)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2121)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2102)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2382)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1276)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2374)
- Как заработать баллы Ozon? (2383)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1665)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1917)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2206)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2185)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2199)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2021)
- Как изменилась стоимость клика? (1898)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1491)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (981)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (619)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (815)