"Одноклассники" стали платными
Ноябрь 2008

Российская социальная сеть "Одноклассники" начала взимать плату за регистрацию. После ввода своих данных пользователю предлагается отправить SMS для активации учетной записи.
Без активации участник сети не сможет отправлять сообщения, оценивать фотографии, оставлять комментарии и посещать страницы других пользователей.
Создатели "Одноклассников" поясняют, что активацию следует пройти лишь один раз. Они называют активацию вынужденной мерой, необходимой для поддержания порядка в сети и защиты пользователей от автоматической рассылки спама.
Стоимость SMS сравнительно высока. Для "Мегафона" она составляет 35,4 рубля, для "Билайна" - 35 рублей, а для МТС - 28,41 рубля. Пока активировать учетную запись не предлагается уже зарегистрированным пользователям.
Сеть "Одноклассники" уже зарабатывает на баннерной рекламе. Кроме того, в июле она запустила платную услугу "Невидимка", позволяющую отключить сообщение о том, что пользователь находится в сети. Также пользователи могут докупить место для дополнительных фотографий и оплачивать хорошие оценки своих снимков.
"Одноклассники" - самая крупная социальная сеть в России. Она объединяет 22 миллиона пользователей и продолжает расти. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1429)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (628)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1788)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2066)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2053)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1238)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2323)
- Как заработать баллы Ozon? (2336)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1622)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1894)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2172)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2146)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1975)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1867)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (955)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (563)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (773)