YouTube позволил выбирать рекламу
Декабрь 2010

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1507)
- Как приобрести квартиру? (1471)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1997)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2824)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1719)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2439)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2163)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2193)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5144)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2039)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1974)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2629)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2120)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1190)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2309)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2656)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2651)