YouTube позволил выбирать рекламу
Декабрь 2010

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (196)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (558)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1444)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1598)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (697)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1848)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2138)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2119)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2401)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1294)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2403)
- Как заработать баллы Ozon? (2406)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1679)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2221)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2205)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2218)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1912)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (995)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (827)