Яндекс увеличил выручку более чем в 2 раза
Февраль 2007

Яндекс объявил предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за отчетный год составила $72 млн. Это более чем в 2 раза превышает результат прошлого года, сообщает Финмаркет.
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс.Маркет" и тематическая, включая "Рекламную сеть Яндекса"), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ" выросло в 1,5 раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска разместли более 30 тысяч клиентов. За год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд таких объявлений.
Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.
Выручка "Яндекс" по US GAAP в 2005 году составила $35,6 млн, чистая прибыль - $13,6 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2156)
- Как заработать баллы Ozon? (2171)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1461)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1750)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2029)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1983)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1993)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1850)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1749)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1321)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (839)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (389)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (627)