Интернетчики готовятся к контратаке на спамеров
Июнь 2006

Рядовые пользователи интернета и ИТ-профессионалы решили объединиться против спамеров в сообщество. Идея продолжить дело компании Blue Security, разработавшей собственную тактику борьбы со злостными рассыльщиками, возникла в тот же день, когда фирма прекратила свою деятельность. В рамках программы BlueFrog израильская компания бомбардировала спамеров сообщением с требованием исключить адреса участников проекта из рассылки. В середине мая, после мощной атаки спамеров на её сайт, Blue Security сложила оружие.
Новый проект получил название по имени южноамериканской синей ядовитой лягушки - Okopipi. Затея рассерженных интернетчиков предусматривает создание frognet – пиринговой сети компьютеров, оснащённых модифицированной версией программы Blue Frog. Предполагается, что пользователи будут пересылать на центральные серверы жалобы на спам, а администраторы серверов - их обрабатывать. Возможных DDoS-атак спамеров удастся избежать, если лишить сеть единого официального центра и хорошо законспирировать её центральные серверы.
В настоящее время работа над Okopipi продолжается - решаются такие вопросы, как организация и структура frognet, механизм выбора мишени атаки и способ воздействия на спамерские сайты, защита пользователей от ответных спам-атак и защита сети от хакеров. Кроме того, следует соблюсти важное условие - действия Okopipi должны оставаться в рамках закона.
Аналитики "Лаборатории Касперского" относятся к проекту Okopipi скептически, считая, что пользователи вряд ли смогут выиграть второй раунд войны со спамерами. По их словам, противостояние участников проекта и злостных рассыльщиков рекламы может закончиться только наращиванием технических средств борьбы с обеих сторон. Более действенными методами аналитики называют законодательное воздействие на спамеров и заказчиков спама, а также пропаганду незаконности и неэтичности спама. /Эльвира Кошкина, "Компьюлента"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1171)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (943)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1215)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1002)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1328)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1739)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2903)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (250)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (282)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (324)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2012)
- Как приобрести квартиру? (2003)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2533)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3358)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2429)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2925)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2670)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2679)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5621)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2484)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2407)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3064)


